Как рассказать о зимнем фестивале так, чтобы каждый день на площадке собиралось много гостей? Взять стандартные инструменты, добавить в рекламные месседжи понятные и близкие каждому смыслы, создать максимальную вовлеченность. Это мы и сделали — мы разместили по всему городу сдвоенные афишные стенды со строчками из любимых новогодних песен, которые подвели к фестивалю. В течение месяца практически ежедневно работали на площадке со СМИ и помогали им интересно рассказывать о событии. Создали простой и удобный сайт. Вели Телеграм-канал, где постоянно подогревали интерес к площадке и ее активностям. Разработали стикерпак с забавным персонажем. Приглашали блогеров и запустили баттл для TikTok-хауса XO Team во время которого ребята выясняли, что круче — снег или лед. За месяц фестиваль посетили 110 000 человек, о событии рассказали даже зарубежные СМИ.