Запрос от клиента был глобальным, как и сам комикс-фест — провести PR-кампанию и рассказать о выходе нового российского комикса. А еще сделать так, чтобы все 16 дней фестиваля на площадке были гости. Несмотря на сжатые сроки, довольно дорогие билеты и постоянные изменения в программе, нам удалось показать самые интересные стороны феста — событие набрало популярность среди гостей, переросло в постоянное пространство на ВДНХ и стало новым ивент-брендом Москвы.
Также мы создали интерактивный сайт с нуля, запустили рекламу на радио и Ютубе, пригласили блогеров и городские СМИ. И сделали официальную страницу комикс-перформанса в соцсетях, которую вели от лица суперзлодея вселенной Фанерона — за 16 дней на нее подписались 3 500 человек.