С удовольствием пообщаемся. Даже если вам просто спросить
Ольга Тагиева
Генеральный директор
Мы используем cookies для улучшения работы сайта. Подробнее — в Политике. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даёте согласие на использование файлов cookies.
Если Вы не согласны на использование файлов cookies, Вам необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.
OK
Manage cookies
We use cookies to provide the best site experience.
Manage cookies
Cookie Settings
Cookies necessary for the correct operation of the site are always enabled.
Other cookies are configurable.
Essential cookies
Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. They're set in response to requests made by you, such as setting your privacy preferences, logging in or filling in forms.
Analytics cookies
Disabled
These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you. See a list of the analytics cookies we use here.
Advertising cookies
Disabled
These cookies provide advertising companies with information about your online activity to help them deliver more relevant online advertising to you or to limit how many times you see an ad. This information may be shared with other advertising companies. See a list of the advertising cookies we use here.

Комикс-фест «Фанерон. Город мечты»

Запрос от клиента был глобальным, как и сам комикс-фест — провести PR-кампанию и рассказать о выходе нового российского комикса. А еще сделать так, чтобы все 16 дней фестиваля на площадке были гости. Несмотря на сжатые сроки, довольно дорогие билеты и постоянные изменения в программе, нам удалось показать самые интересные стороны феста — событие набрало популярность среди гостей, переросло в постоянное пространство на ВДНХ и стало новым ивент-брендом Москвы.

Также мы создали интерактивный сайт с нуля, запустили рекламу на радио и Ютубе, пригласили блогеров и городские СМИ. И сделали официальную страницу комикс-перформанса в соцсетях, которую вели от лица суперзлодея вселенной Фанерона — за 16 дней на нее подписались 3 500 человек.
Сделали из фестиваля комиксов ивент-бренд
> 20 000 человек посетили фест
> 15 млн показов рекламных материалов
245 000 уникальных
пользователей на сайте
300 упоминаний в новостных ресурсах
50 размещений на городских поверхностях
170 трансляций на радиостанциях «Новое радио» и Studio 21