С удовольствием пообщаемся. Даже если вам просто спросить
Ольга Тагиева
Директор по бренду
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.
OK

Комикс-фест «Фанерон. Город мечты»

Запрос от клиента был глобальным, как и сам комикс-фест — провести PR-кампанию и рассказать о выходе нового российского комикса. А еще сделать так, чтобы все 16 дней фестиваля на площадке были гости. Несмотря на сжатые сроки, довольно дорогие билеты и постоянные изменения в программе, нам удалось показать самые интересные стороны феста — событие набрало популярность среди гостей, переросло в постоянное пространство на ВДНХ и стало новым ивент-брендом Москвы.

Также мы создали интерактивный сайт с нуля, запустили рекламу на радио и Ютубе, пригласили блогеров и городские СМИ. И сделали официальную страницу комикс-перформанса в соцсетях, которую вели от лица суперзлодея вселенной Фанерона — за 16 дней на нее подписались 3 500 человек.
Сделали из фестиваля комиксов ивент-бренд
> 20 000 человек посетили фест
> 15 млн показов рекламных материалов
245 000 уникальных
пользователей на сайте
300 упоминаний в новостных ресурсах
50 размещений на городских поверхностях
170 трансляций на радиостанциях «Новое радио» и Studio 21