С удовольствием пообщаемся. Даже если вам просто спросить
Ольга Тагиева
Директор по бренду
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.
OK

Спортивные выходные (3–5 сезоны)

Из-за коронавируса массовые тренировки стали недоступны, поэтому пришлось переносить проект в онлайн в очень сжатые сроки. Было важно не просто сохранить аудиторию, но и привлечь новых участников, рассказать им о направлениях и событиях проекта. В итоге мы запустили рекламную кампанию с таргетом и контекстом, подключили к тренировкам блогеров и звезд, договорились, чтобы проект представляли известные амбассадоры. А еще поменяли механику работы сайта и освежили материалы, благодаря чему смогли уменьшить стоимость клика в три раза.
2 медийных амбассадора
В 3 раза меньше стоимость клика
> 100 млн охвата
Перенесли проект в онлайн за 2 недели и увеличили комьюнити