С удовольствием пообщаемся. Даже если вам просто спросить
Ольга Тагиева
Директор по бренду
Продолжая пользоваться сайтом, вы даете Согласие на использование файлов cookie для автоматического сбора и анализа данных, необходимых для работы сайта и его улучшения.
OK

РГУ им. Косыгина

Университет долгое время не делал упор на продвижение среди вузов и решил начать с основ — анализа и стратегии. Мы помогли с этим запросом и подготовили объемный и подробный анализ, стратегию рекламной кампании. Для этого определили тренды пяти топовых российских вузов, их позиционирование в инфополе, составили портреты ЦА, чтобы понимать их интересы и ценности. Это помогло определить направление для креатива.

В качестве основной идеи для рекламной кампании придумали концепцию, где студент — главный герой, который проходит игру под названием «Университет»: прокачивается, меняется и занимает свое место в рейтинге жизни. Выделили три креативные рамки, предложили рекламные инструменты, расписали медиаплан по этапам и ожидаемые показатели KPI.
Сделали подробный анализ конкурентов и придумали идею для рекламной кампании